Экономная женщина, которая не могла позволить себе новый ковер, изменила свой коридор за копейки, приклеив обои на свой пол

Стандартный

Её недорогая придумка привлекла внимание и десятки положительных комментариев появилось на её страничке в соцсетях. Вот как надо быстро приводить в порядок свою квартиру и экономить деньги.

Обои на полу1

(Фото: Google.com)

Экономная женщина, которая из-за карантина коронавируса не могла позволить себе новый ковер, преобразила свой коридор, приклеив обои к полу.

Г-жа Уинстон, рассказала, как она находилась в затруднительном финансовом положении после карантина и придумала временное решение, как обновить свой бежевый пол, пока она накопила достаточно денег, на настоящий ремонт.

Для того, чтобы придать верхнему залу новый не надоевший достойный вид, она использовала яркие обои с эффектом дерева — и ремонт обошелся ей всего в 23 фунта.

Обои на полу2

Она поделилась своим творчеством в соцсетях и получила десятки положительных комментариев.

Разместив пост на прошлой неделе, она написала: «Мне удалось это! Я обклеила свой пол, и результат мне очень понравился. И главное не дорого!»

«У меня ушло на это совсем немного времени и кажется держится крепко. Немного маленьких аксессуаров и ковриков, чтобы получился эффект свежего ремонта».

Многие пользователи спрашивали её по поводу выбора обоев, которые могли и порваться, однако она объяснила, что сейчас появилось очень много обоев из современных очень прочных материалов, а кроме того, она покрыла пол несколькими слоями лака, чтобы защитить обои.

Она добавила: «Сейчас есть лак, предотвращающий разрыв обоев, а также частое хождение по коридору».

Обои на полу3

«Конечно, это временное решение, пока я не смогу позволить себе заменить пол. Мне было интересно посмотреть, что получится. Да, пол получился ярким. Я знаю, что это обои, но они были дешевыми. Сейчас смотрится значительно лучше, чем было у меня».

Женщина призналась, что ее находка не подойдет для гостиной, добавив: «Но здесь такое неудобное место с лестницей, что стоило бы по крайней мере 80 фунтов стерлингов. Но проход используется только для моей спальни, поэтому я подумала, почему бы не попробовать и стать законодательницей тренда».

Хотя ее идея вызвала несколько негативных комментариев, большинство людей были поражены ее изобретательностью.

На https://mitja1991.wordpress.com ещё один сайт у меня

 

Оставьте комментарий